Семинар «Управление предприятием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю) » . Рубрика Мероприятия»

Мероприятие проводилось организацией здравоохранения 22-25 октября 2013-го года в учебном комплексе ЦНТИ

Рассматриваемые вопросы:

1. Разбор необходимой нормативно-правовой базы и регламентирующей деятельности, для компании, производящей очковую оптику и осуществляющей офтальмологическую деятельность.

2. Способы маркетингового руководства оптическим салоном. Создание атмосферы осязаемого и неосязаемого, внутреннего и внешнего имиджа. Эффективные рекламные ходы. Выбор промо-акций и программ лояльности и их организация.

3. Как организовать клиентоориентированный сервис, для получения большей прибыли от покупателей.

Практическое занятие по работе с «проблемной» клиентурой (выражающей агрессию, закрытость, непонятливость, подозрительность, излишнюю требовательность, спешку, требующей скидку и др.).

4. Как управлять процессом продаж в оптическом салоне. Распознавание желаний клиентов. Невербальное общение с клиентурой. Продажи элитного товара. Психология общения с клиентурой ВИП-сегмента. Методы продаж для низкомотивированной клиентуры.

Способы вырабатывания доверительного отношения.

Объяснение стоимости

5. Мерчендайзинг визуального спектра. Ассортиментная политика. Размещение продукции, взяв в расчет размер и планировку. Мастерство выкладывать товар. Создание работающей витрины!

6. Настройка работы бухгалтерии с учетов ваших целей и задач. Учетная политика снижения налогов. Степень ответственности, которую несет руководитель и главный бухгалтер по новому законодательству «Про бухгалтерский учет». Налоги на рекламные акции и предоставленные скидки премии, бонусы. Другие налоговые вопросы.

7. Способы осуществлять эффективное управление подчиненными.

Правильное оформление на работу, увольнение, составление договора.

Способы экспресс-диагностирования подчиненных.

Способы предания стимулов персоналу: материально и нематериально.

Учет индивидуальных потребностей подчиненных.

Критика подчиненных, без порчи личных отношений.

По каким примерам и алгоритмам выходить из конфликтных ситуаций.

8. Прогулка по оптическому VIP салону.

Для участвующих:

Обучающие занятия по программам и выдача Сертификатов;

информационно-справочные материалы в комплекте;

программно-экскурсионная часть;

завтраки и перерывы на кофе.

Каждому участвующему был выдан Сертификат про участие в программе семинара.

Была организована возможность корпоративного обучения (для работников отдельных компаний) и множество специальных предложений, которыми могли воспользоваться корпоративные клиенты.