Семинар «Управление предприятием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю) » . Рубрика Мероприятия»
Мероприятие проводилось организацией здравоохранения 22-25 октября 2013-го года в учебном комплексе ЦНТИ
Рассматриваемые вопросы:
1. Разбор необходимой нормативно-правовой базы и регламентирующей деятельности, для компании, производящей очковую оптику и осуществляющей офтальмологическую деятельность.
2. Способы маркетингового руководства оптическим салоном. Создание атмосферы осязаемого и неосязаемого, внутреннего и внешнего имиджа. Эффективные рекламные ходы. Выбор промо-акций и программ лояльности и их организация.
3. Как организовать клиентоориентированный сервис, для получения большей прибыли от покупателей.
Практическое занятие по работе с «проблемной» клиентурой (выражающей агрессию, закрытость, непонятливость, подозрительность, излишнюю требовательность, спешку, требующей скидку и др.).
4. Как управлять процессом продаж в оптическом салоне. Распознавание желаний клиентов. Невербальное общение с клиентурой. Продажи элитного товара. Психология общения с клиентурой ВИП-сегмента. Методы продаж для низкомотивированной клиентуры.
Способы вырабатывания доверительного отношения.
Объяснение стоимости
5. Мерчендайзинг визуального спектра. Ассортиментная политика. Размещение продукции, взяв в расчет размер и планировку. Мастерство выкладывать товар. Создание работающей витрины!
6. Настройка работы бухгалтерии с учетов ваших целей и задач. Учетная политика снижения налогов. Степень ответственности, которую несет руководитель и главный бухгалтер по новому законодательству «Про бухгалтерский учет». Налоги на рекламные акции и предоставленные скидки премии, бонусы. Другие налоговые вопросы.
7. Способы осуществлять эффективное управление подчиненными.
Правильное оформление на работу, увольнение, составление договора.
Способы экспресс-диагностирования подчиненных.
Способы предания стимулов персоналу: материально и нематериально.
Учет индивидуальных потребностей подчиненных.
Критика подчиненных, без порчи личных отношений.
По каким примерам и алгоритмам выходить из конфликтных ситуаций.
8. Прогулка по оптическому VIP салону.
Для участвующих:
Обучающие занятия по программам и выдача Сертификатов;
информационно-справочные материалы в комплекте;
программно-экскурсионная часть;
завтраки и перерывы на кофе.
Каждому участвующему был выдан Сертификат про участие в программе семинара.
Была организована возможность корпоративного обучения (для работников отдельных компаний) и множество специальных предложений, которыми могли воспользоваться корпоративные клиенты.